Ворота из профнастила: 95 фото создания вариантов створки

Ворота из профнастила: 95 фото создания вариантов створки

Ворота из профнастила – как сделать своими руками красивые ворота (95 фото)

В наши дни ни одно хозяйство не обходится без специально оборудованного автомобильного подъезда. Ворота могут быть выполнены из различных материалов, от дерева до металла, но самым бюджетным, надежным и недорогим изделием считается профлист.

Сделать ворота из профнастила своими руками несложно, если следовать определенному алгоритму и иметь минимальный набор инструментов и материалов.

Шаг 1 – Определяемся с видом и формой

Самоделка всегда имеет неоспоримое преимущество – возможность быть максимально подходящим по условиям изделия. Прежде чем рисовать, просчитайте и подыщите материалы, выберите место для будущих ворот, изучите землю, продумайте дизайн и форму.




Конструкция ворот из профлиста может быть нескольких видов:

    Катаные (со специальным механизмом) и навесные; С перемычками, расположенными по диагонали, горизонтали, вертикали и поперек; Со встроенной или отдельно стоящей калиткой; С одним-двумя листиками; с фиксированной рамой или без нее (верхний болт).

Шаг 2 – Высчитываем размеры

Размер будущих ворот рассчитывается исходя из параметров участка, забора и автомобиля. Ширина – сумма ширины автомобиля от зеркала до зеркала и одного метра, а также расстояние для размещения опор (две для кузова, три для отдельно стоящих ворот) и примерки фурнитуры. Оптимальный расчет – 4,5 м для ворот и 1,2 м для калитки.

Высота определяется профлистом, длина которого обычно достигает 2,2-2,5 метра. Если вы планируете украсить ворота навесом, учитывайте их размер.

Шаг 3 – Делаем чертеж

Схема распашной калитки должна учитывать множество параметров:

    Общая ширина проема ворот; Ширина каждого листа; Количество и размер опор, а также глубина их заглубления в землю; Расположение калиток, если планируется, внутри или поблизости; Расположение петель, шурупов, ручек или замков; Наличие усиления каркаса уголками, внутренним каркасом или перемычками; Высота декоративного бордюра, вырезанные окна.

Чертеж должен быть выполнен максимально детально, с увеличением мелких стыков и швов, с учетом всех условий и требований.

Перед тем, как планировать схему, стоит поискать в Интернете готовые варианты и доработать их с учетом имеющихся параметров. Чтобы подобрать форму и конфигурацию соответствующих элементов декора, вы можете обратиться к фотографиям дверного профилированного листа.

Шаг 4 – Готовим материалы и инструменты

По чертежу необходимо произвести расчет материалов. В стандартный комплект входит профлист, крепеж, металлические опорные трубы, арматурные уголки каркаса, ригели или перемычки, петли, замки, декоративные элементы и малярные материалы.





В процессе работы не обойтись без инструментов: сварочного аппарата, болгарки, счетчика, строительного уровня, отвеса, отвертки, дрели, ножниц по металлу, щеток.

Шаг 5 – Приступаем к работе

Ответ на вопрос «как сделать ворота из профлиста?» следующий алгоритм будет:

    Установить опорные стойки: закопать в землю на необходимую глубину и бетон. Из створок делаем каркасы, в которые нарезаем металлические трубы и скрепляем их сваркой под углом 45 градусов, укрепляем каркас ригелями или уголками, зачищаем швы и красим всю поверхность. Ремонт петель или навесов. Прикрепите профильную обшивку к каркасу заклепками или саморезами.

Дополняем конструкцию необходимой фурнитурой (замок, нижний замок, защелка, автоматика, осветительные приборы, сигнализация и т. Д.)

Шаг 6 – Дополняем и украшаем

Если простой прямоугольный узор покажется скучным или слишком стандартным, можно сделать красивые гофрированные ворота с коваными элементами. Кованые аксессуары устанавливаются сваркой или привинчиванием, а местом их размещения может быть любая часть ворот.

Конструкция каркаса часто встречается сверху и снизу, но лучше смотрится интегрированная отделка не только по краям, но и сверху профнастила с лицевой стороны.

Ворота из профилированного листового металла – один из самых экономичных, доступных и несложных технологических вариантов оформления подъезда машин на завод. Сделать такую ​​конструкцию своими руками можно с помощью ограниченного набора инструментов, а с помощью элементов декора и фантазии такие ворота станут настоящим украшением вашего дома.

Ворота из профнастила своими руками: 70 фото и идей

Хороший и прочный забор вокруг объекта требует таких же ворот. Из всего многообразия материалов работать с профнастилом проще всего, так как помимо него понадобится всего несколько труб, фитингов и крепежа. К тому же вы точно сможете справиться с ними своими руками. Расскажи нам больше!

Преимущества и недостатки ворот из профнастила

Легкий гофрокартон не требует прочной опоры и с ним проще работать. Из него можно изготовить любые формы, контуры и конфигурации с помощью обычных ножниц по металлу. Цена на такие ворота будет меньше, чем у большинства аналогов, но они могут быть любого цвета и фактуры.

Гофрокартон не требует сложного ухода, регулярной обработки или покраски. Средний срок службы – около 25 лет, а вышедший из строя элемент легко заменяется новым. Благодаря разнообразию гофрокартона его легко комбинировать с другими строительными и отделочными материалами.

Но металл довольно тонкий, поэтому пользоваться воротами придется аккуратно и не допускать механических повреждений. От этого явно страдает звукопоглощение, особенно в дождливые и ветреные дни. Профилированный лист нужно разрезать очень осторожно, чтобы не повредить защитный слой на срезе.

Как выбрать профнастил

Цель состоит в том, чтобы классифицировать несущие, стеновые и не стеновые профили профнастила, что напрямую зависит от нагрузки, которую он может выдержать. Высота волны несущего листа может достигать 13 см, и такая дверь будет самой прочной и долговечной. Но и стоить они будут дороже стеновых профнастила с высотой волны до 2 см.

Если вы отдаете предпочтение стеновым или ненастенным панелям, выбирайте марки толщиной 1,7 см. В дополнение к ним могут применяться металлополимерные профилированные листы категории МП-А или МП-Б. Еще есть марка MP-R, но она применяется для обустройства кровли.

Обратите внимание на тип покрытия: антикоррозийный алюцинк или цветной акрил. При гальванике защитный слой слишком тонкий и может быть легко поврежден. Полимерные покрытия представляют собой тонкий, но практичный полиэстер, устойчивый к температуре и повреждениям пластизоль, прочную пуралевую текстуру или самый надежный, но самый дорогой поливинилиденфторид.

Размеры ворот из профнастила

Стандартная ширина проема составляет 4-4,5 м при высоте 2,2-2,5 м. Для облегчения резки округлите значения в соответствии с шириной листов гофрокартона. Для более точного расчета ширины необходимо добавить один метр к общей ширине автомобиля, чтобы можно было маневрировать. В случае необходимости изменения параметров необходимо заказывать отдельные профилированные листы по размерам.

В нижней части следует оставить зазор 15-30 см, иначе в первую снежную зиму не удастся использовать калитку. После проведения расчетов сделайте чертеж со всей разметкой калитки, петель, замка и других узлов. Необходимо точно рассчитать все расстояния, и чтобы рама идеально совпадала при сварке.

Монтаж ворот из профнастила

Для начала расскажем о простых распашных воротах. Этот узор самый простой для понимания, не имеет сложных узлов, и запутаться практически невозможно. Идеальный выбор для новичков!

Каркас для ворот из профнастила

Для каркаса возьмите трубы и профили 4х4, 6х2, 6х4 или 6х6 см и несколько труб 2х2 см для внутренних ригелей. Все профили следует загрунтовать антикоррозийной грунтовкой. Засыпьте дефект щебнем примерно на треть высоты стойки и убедитесь, что стойка стоит вертикально. Забетонируйте его и накройте влагозащитным утеплителем.

Обрежьте трубы под углом, чтобы стыки можно было легко и аккуратно сварить и на них не могла скапливаться вода. Соскребите всю ржавчину и грязь со всех частей, постоянно проверяйте уровень, а затем также соскребите сварные швы по отдельности. Наконец, каркас можно окрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.

Укрепление каркаса

Для усиления конструкции приваривают металлические уголки для жесткости. Для узких створок и ворот до полутора метров подходят сборные постоянные «косы», а для более широких нужны диагональные перекладины труб меньшего диаметра. Во избежание ветра устанавливаются паруса, перемычки и ребра жесткости.

Монтаж петель

В случае легких створок достаточно двух петель, в случае усиленных створок мы рекомендуем установить три петли. Их сначала приваривают к опорным стойкам, а затем к каркасу. Не забудьте подумать, как должна открываться створка, чтобы понять, как сваривать петли: встык или внахлест.

Обшивка профнастилом

Гофрированная конструкция из профлиста проста в установке: прикрутите листы к каркасу через нижние волны, а затем соедините листы между собой через верхние волны. Используйте только основную стойку и не привинчивайте ничего к арматурным перемычкам. Заклепки лучше взять специальные – они аккуратнее и не так заметны, но подойдут и саморезы.

Установка замка

В случае навесного замка петли при обертывании должны быть приварены к раме. Вставляется прямо в трубу, что делает ее максимально незаметной. Накладной монтаж на раму или дополнительно приварной лист.

Чтобы лучше закрепить створку и снять нагрузку на одиночный замок, нужны нижние защелки, уходящие в землю. Внутри есть защелки или винты.

Автоматика для ворот

Для дистанционного управления понадобится электропривод, вместе с которым можно установить сигнализацию и камеру. Это наиболее удобно для откатных и подъемно-раздвижных ворот, так как в случае откатных ворот придется установить два привода и синхронизировать створки ворот. Самые непрактичные и не имеющие особого применения в быту – автоматические распашные ворота.

Ворота из профнастила своими руками – фото и идеи

Механизм открывания крыльев не ограничивается поворотом и может отличаться. Вот несколько альтернатив, которые различаются по сложности и размеру.

Ворота с калиткой

Прорезаем калитку посередине всего крыла – тогда ее не нужно усиливать, да и сам каркас укрепляется. Если вы хотите отодвинуть калитку в сторону, сдвиньте ее к опоре, но не к внутреннему краю. Если вы не хотите разрезать его, сделайте из него отдельную зауженную створку, а вторую расширенную створку укрепите ребрами жесткости.

Оцените статью
Добавить комментарий